Из наиболее часто задаваемых вопросов, теми кто заинтересован в использовании нашей продукции, вопрос о том какую присадку для двигателя лучше использовать, Лубрифилм Метализ или БорТек Керамик?
На этот вопрос отвечает ген. директор ООО "Митра" Шириков Е. Д.
Когда лучше применить Лубрифилм Метализ а когда Бортек Керамик?
На этот вопрос лучше ответить с инженерной точки зрения. Вообще каждый препарат выпускается как универсальный, но нужно понимать тот факт, что если Ваш двигатель прошел примерно половину ресурса, и накоплен приличный износ цилиндро-поршневой группы и вкладышей подшипника, то используя антифрикционную присадку мы все равно немного улучшим скольжение, снизим трение и замедлим дальнейший износ, но двигатель на изначальную мощность и ресурс не выйдет. По этому в данном случае надо применять реметаллизант Лубрифилм Метализ, его действие восстанавливать геометрию износа цилиндро - поршневой группы а так же вкладышей подшипника скольжения коленчатого и распределительных валов. Только в этом случае двигатель выйдет на свои номинальные параметры мощности, расхода масла на угар и расхода топлива.
И наоборот. Если вы используете Лубрифилм (Метализ) в почти свежий двигатель (30-40000 км пробега), то безусловно реметализант лишним не будет и профилактический эффект будет прекрасен, но особого изменения в мощности, расходе топлива и масла вы не почувствуете. Тогда как применив нано-керамику Бортек эффект будет сильно заметен, так как значительно снизится трение и мотор будут крутиться шустрее, снизится расход топлива и масла более заметно чем при случае с Метализом.
А можно и применить эти препараты последовательно?
В середине 90-х годов нами была разработана технология ИКС по восстановлению ресурса двигателя и продлению и сохранению его. Суть его заключалась в первичной обработке реметализантом Лубрифилм (Метализ) и при следующей смене масла мы рекомендовали залить антифрикционную присадку Слайдер 2000, которая на восстановленной поверхности двигателя создавала сверхскользкий антифрикционный слой. Но Слайдер давно уже не выпускается, на сегодняшний день разработана технология нано-керамики Бортек, более передовая, более устойчивая к температурам, с более выраженным эффектом сверхскольжения. То есть Бортек вполне может его заменить.
Для того что бы добиться максимального эффекта от действия Лубрифилм Метализ лучше действовать по определённой схеме:
1. Промойте масленую систему своего двигателя если пробег авто уже за 100000 км. Желательно сделать расскоксовку поршневой группы, чтобы удалить нагар с поршневых колец. Все эти процедуры необходимы для того что бы облегчить моторному маслу доставку препарата в проблемные участки.
2. Заливаете свежее масло и реметаллизант Лубрифилм Метализ.
3. При следующей смене масла используете либо масло Лубрифилм с керамикой либо присадку Бортек в ваше обычное масло. Можно использовать уже готовое масло с нанокерамикой Лубрисинт Бортек.
Результат Вас непременно порадует.
К слову о результате, надо понимать что Лубрифилм Метализ это лекарство для двигателя и цель это забег на длинную дистанцию, сотни тыс. км. пробега, при регулярном использовании. Именно по этому мы рекомендуем добавлять наши присадки при каждой замене масла. Но реметаллизант это не волшебная палочка, бывает так что двигатель износился до предела, поршня болтаются в цилиндре, как "карандаш в стакане", а колец уже не осталось, то по сути "Боржоми" пить уже поздно. Хотя многие "перекупы" используют наши присадки в "убитые" двигателя, "лошадиными дозами". И даже в таких случаях Лубрифилм Метализ работает, позволяя продлить агонию на какое то время для перепродажи машины.
Так что если вы любите свою машину и её двигатель вполне себе ещё живой, то восстановление Метализом и последующее регулярное применение БорТек отличное решение. Вы сможете проездить очень долго пользуясь надёжной защитой нашими технологиями. Пусть ваши поездки приносят вам удовольствие и удачи на дороге.
Если вы хотите получить индивидуальную консультацию вы можете связаться с нашим менеджером.+7 (812) 611-03-59