Предремонтный период жизнедеятельности двигателя
Свыше 120 тысяч км пробега.
Кризисный этап в жизнедеятельности двигателя, наиболее чувствительный к манере езды и качеству эксплуатации.
Основные проблемы:
Лавинообразное нарастание тандема износ-отложения. Снижение всех рабочих параметров – компрессии, давления масла. Постоянная работа в напряженном режиме.
Рекомендуем:
Lubrifilm Metalyz 6, Lubrifilm Metalyz 8 или Lubrifilm Mr3
Предназначены для восстановления без разборки путем металлизации деталей 4-х тактных бензиновых или дизельных двигателей прошедших более 100 тыс.км.
Отзыв со страницы группы "Лубрифилм-метал" ВКонтакте
Nissan Patrol Y62, 2011 год, мотор 5,6 литра. Расход масла был 2 литра на 1000 км. Заменил масло, залил одну банку. Проехал 500 км по городу. Расход масла 300 мл. Долил вторую банку и поехал в Москву. По дороге доливать не пришлось, по приезду в Мск щуп показывал полуровня. Т.е. за 1500 км расход составил всего 500 мл. Я в шоке! К сожалению дальнейшие наблюдения невозможны, т.к. машина продана.
Отзыв со страницы группы "Лубрифилм-метал" ВКонтакте
Инфинити FX 35 2005 гв. пробег 300тыс+. Вячеслав. В какой то момент почувствовал уменьшение мощности, появился расход масла. Заморачиваться не стал, сразу купил Лубрик, ( уже имел опыт на прошлой машине). Поменял масло и залил присадку. Всё пришло в норму. Теперь катаюсь и все в поряде. Рекомендую всем.
Все отзывы...
Оставить отзыв