Средний период жизнедеятельности двигателя
От 50-60 до 120 тысяч км пробега.
Этап накопления проблем, которые еще устраняются без капитального ремонта.
Основные проблемы:
Пригорание колец и клапанов приводит к потере их подвижности и абразивному износу стенок цилиндров.
Результат – потеря компрессии и мощности, более нагруженные режимы работы, повышенный расход масла и топлива, усиленный рост отложений в системе смазки.
Рекомендуем:
Lubrifilm Active или Lubrifilm MX
Восстанавливают рабочие параметры двигателя, изношенные участки цилиндров и вкладышей.
Отзыв со страницы группы "Лубрифилм-метал" ВКонтакте
Nissan Patrol Y62, 2011 год, мотор 5,6 литра. Расход масла был 2 литра на 1000 км. Заменил масло, залил одну банку. Проехал 500 км по городу. Расход масла 300 мл. Долил вторую банку и поехал в Москву. По дороге доливать не пришлось, по приезду в Мск щуп показывал полуровня. Т.е. за 1500 км расход составил всего 500 мл. Я в шоке! К сожалению дальнейшие наблюдения невозможны, т.к. машина продана.
Отзыв со страницы группы "Лубрифилм-метал" ВКонтакте
Инфинити FX 35 2005 гв. пробег 300тыс+. Вячеслав. В какой то момент почувствовал уменьшение мощности, появился расход масла. Заморачиваться не стал, сразу купил Лубрик, ( уже имел опыт на прошлой машине). Поменял масло и залил присадку. Всё пришло в норму. Теперь катаюсь и все в поряде. Рекомендую всем.
Все отзывы...
Оставить отзыв