Обкаточный период жизнедеятельности двигателя
От 0 до 10-15 тысяч км пробега.
Самый важный период для долголетия двигателя. Характеризуется регулярным усиленным износом, способствующим притирке пар трения (кольцо/цилиндр).
Основные проблемы:
Нарушение режимов обкатки приводит к задирам и более раннему износу двигателя – а значит, и к сокращению сроков его эксплуатации.
Рекомендуем:
При введение в масло в первые 10 000 км обкаточного периода способствует мягкой обкатке, упрочняет и сглаживает поверхности трения и предотвращает возникновение задиров и питинговой коррозии. На 50 000 км увеличивает ресурс двигателя.
Отзыв со страницы группы "Лубрифилм-метал" ВКонтакте
Nissan Patrol Y62, 2011 год, мотор 5,6 литра. Расход масла был 2 литра на 1000 км. Заменил масло, залил одну банку. Проехал 500 км по городу. Расход масла 300 мл. Долил вторую банку и поехал в Москву. По дороге доливать не пришлось, по приезду в Мск щуп показывал полуровня. Т.е. за 1500 км расход составил всего 500 мл. Я в шоке! К сожалению дальнейшие наблюдения невозможны, т.к. машина продана.
Отзыв со страницы группы "Лубрифилм-метал" ВКонтакте
Инфинити FX 35 2005 гв. пробег 300тыс+. Вячеслав. В какой то момент почувствовал уменьшение мощности, появился расход масла. Заморачиваться не стал, сразу купил Лубрик, ( уже имел опыт на прошлой машине). Поменял масло и залил присадку. Всё пришло в норму. Теперь катаюсь и все в поряде. Рекомендую всем.
Все отзывы...
Оставить отзыв