масла BORTEC - впервые в России и Европе

Аватар пользователя Manager

 

В наше время ценность автомобиля возросла многократно.

И это не только потому, что цены на новые автомобили сегодня стремятся безудержно ввысь, но и потому, что выбор автомобиля на замену не всегда очевиден.

Поэтому все более очевидна ценность технологий, предложенная известной у нас швейцарско-чешской компании Actex Group и ее популярной торговой марки Lubrifilm-metal в реметализантах Lubrifilm и Metalyz. С 1992 года сотни тысяч автовладельцев продлили жизнь своих автомобилей и убедились в эффективности технологии остановки износа и восстановления двигателя без разборки.

Последние 10 лет в автоиндустрии новый вызов. Жесткие экологические нормы усложняют двигатели и не способствуют их долговечности. Этот фактор и массовое внедрение турбо наддува в современных малолитражках привели к непомерным нагрузкам на двигатели и главное подняли температуру двигателя. Сегодня двигатели горячие, что еще 20-ть лет назад было характерно только для автоспорта и тюнинга. Это главный враг долголетия мотора, потому что абсолютно ВСЕ современные масла любых фирм не предназначены работать с такими температурами.

Обратите внимание, температура в камере сгорания у современного турбированного двигателя превышает 1500С! Это тепло нагревает алюминиевый поршень, который передает этот жар маслу и системе охлаждения двигателя. Температуры в верхней части цилиндра далеко за 300С, а вот какие показатели у современных масел по испаряемости (температуры вспышки). Посмотрим таблицу ниже:

В среднем 210-220 С всего! Смазка цилиндра просто испаряется и отсюда такие частые задиры в верхней части цилиндра при довольно незначительном пробеге автомобиля. Но беда не только в этом, а то что под воздействием температуры и давления … присадки и компоненты масла срабатываются (а при повышенных температурах значительно быстрее) и та же температура вспышки всех масел падает. Смотрим результаты испытаний:

А вот как ведет любимое многими масло 5w40:

То есть какой бы фирмы Вы масло не покупали – результат будет одинаков. Традиционные технологии не рассчитаны на такие температуры. Выход в использовании твердых высокотемпературных смазок. Обычно используют графит (до 500С), Дисульфид Молибдена (до 350С) или Нитрид Бора (до 1200С). Эти смазки остаются смазками при высоких температурах. Наиболее эффективна керамика на основе Нитрид Бора. Кто-то возможно успел попробовать масла с керамикой Ксенум, которые присутствовали на нашем рынке и уже успели оценить их высокие смазывающие свойства. Единственный недостаток старых масел с керамикой – наличие твердых микрочастиц и их оседание, что не любят современные моторы требующие низкозольных масел.

А теперь АНОНС!

Компания ACTEX GROUP s.r.o. (Чехия) впервые в Европе выпустила серию керамических масел BorTec CERAMIC на основе эстеров и маслорастворимой керамики Нитрид Бора с отсутствием микрочастиц и золы, которая допустима для любых типов двигателя.

На смазываемых поверхностях образуется нестекаемая высокотемпературная ( до 1200С!) масляная пленка, которая защит любой двигатель и от перегрева и от износа.

Общеизвестно что Нитрид бора продлевает эффективность работы присадок пакета масел до 3-х раз! Это значит вам не придется менять масло как раньше в 5000 км, как советуют опытные механики, а без потери качества проезжать интервал не менее 15000 км!

И самое приятное – цена на масла Лубрифилм ниже цен масел Ксенум, при таких высоких показателях.

Купить масла Lubrifilm: