Восстановить компрессию? Снизить расход топлива и масла? Миф или реальность?
Наверное каждый из нас хотел бы, чтобы личный автомобиль служил долго и с минимальными потерями. Потерями времени на его ремонт, на поиск запчастей и приличного и недорого автосервиса. А так же хочется умерить его аппетит, чтобы меньше «кушал» бензина (соляры) и пореже просил доливать масло.
- Повышенные температуры масла, вызванные ездой на низких передачах в условиях городских пробок приводит к его термическому разложению:
- Быстрое разложение масла забивает масляные каналы, что ведет к окислению и коррозии.
- Появляются низкотемпературные отложения в поддоне.]">Повышенный расход масла на угар, ведет к пригоранию поршневых колец и задирам на стенках цилиндров.
- Повышенный расход масла на угар, ведет к пригоранию поршневых колец и задирам на стенках цилиндров.>
- Растет износ и увеличиваются зазоры в цилиндро – поршневой группе, пропадает подвижность поршневых колец, падает компрессия и соответственно ухудшается сгорание топлива, растет его перерасход. Несгоревшие частицы проникают в масло и снижают его ресурс.>
- Cнизившиеся моюще-диспергирующие качества масла вызывают износ вкладышей коленвала –что ведет к опасному падению давления масла.
1. Для начала двигатель нужно хорошо отмыть.
Поэтому, промывать двигатель будем с двух сторон. Очистку клапанов желательно делать раз в 10-20000 км, чтобы отложения не накапливались.
Для этого мы используем присадку в топливо XERAMIC VALVE CLEANER
Очиститель клапанов бензинового двигателя PM XERAMIC® - чистит отложения на клапанах, свечах и головках цилиндров, полностью и эффективно уменьшает вредный выхлоп газов и потребление топлива. Этот продукт увеличивает компрессию и улучшает работу двигателя. Связывает воду во избежание поломок и коррозии. При регулярном использовании обеспечивает оптимальную работу топливной системы.
Кроме топливной присадки можно использовать PM TOTAL ENGINE CONDITIONER.
PM Xeramic Total Engine Conditioner является высококачественным профессиональным продуктом для очистки двигателей внутреннего сгорания.
Загрязненная камера сгорания, коллектор подачи топлива и т.д. неблагоприятно влияют на работу двигателя. Это также без необходимости увеличивает эмиссию угарного газа СО, непрогоревших газов (HC) и потребление топлива. Продукт растворяет и удаляет нагар и лакоподобные составы по всей системе сгорания. Этот профессиональный продукт эффективно очищает входной колектор, выхлопной коллектор, клапаны, поршни, поршневые кольца и / или карбюратор.
Не содержит никаких веществ, которые могут повредить пластмассы, резиновые или металлические части. Полностью безопасен для лямбда-зонда и катализатора.
Чтобы достичь оптимального результата обработки, работу желательно провести в профессиональной автомастерской.
- Чистит внутренние части двигателя от шлама, смолы, ржавчины и лака.
- Помогает высвободить склеившиеся клапана и кольца цилиндра. Не повреждает металлические поверхности.
- Увеличивает компрессию и улучшает работу двигателя.
- Снижает количество вредных выхлопов и потребление топлива.
- Чистит внутренние части двигателя всего за 10 минут.
Для создания достаточного количества активного порошка в масле, нужна правильная дозировка препарата:
- Помогает замедлить процесс старения вашего двигателя
- Улучшенная защита от окисления и износа
- Имеет очень хорошую очищающую способность
- Быстрый холодный запуск двигателя
- Минимизирует угар масла
- Улучшает работу прокладок и сальников, предотвращая утечки масла
Добавить комментарий